zub

         Договор № _____

на оказание платных медицинских услуг

г. Тверь                                                                                                                                           «____» ____________ 20__ г.


лице генерального директора Немченко В.В., действующего на основании Устава,с одной стороны, и _________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Пациент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор обеспечивает реализацию прав «Пациента» на получение платных стоматологических услуг в клинике «Услугодателя». Целью оказания услуг является восстановление или сохранение стоматологического здоровья «Пациента» в пределах возможностей «Услугодателя» и материальных возможностей «Пациента». Оказание услуг осуществляется при активном участии самого «Пациента», без участия «Пациента» оказание услуг невозможно.

1.2. Стоматологические услуги оказываются на основании действующего Законодательства, лицензий № ЛО-69-01-000175, от «03» декабря 2008 г., а также внутренних актов «Услугодателя» при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, стоматологии; при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи  стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.

1.3. «Услугодатель» организует и обеспечивает оказание стоматологических услуг поэтапно, исходя из жалоб и пожеланий «Пациента», согласно медицинским показаниям, разрешённым к применению технологиям и в соответствии с перечнем разрешённых лицензией и сертифицированных видов медицинской деятельности. Каждый этап может включать несколько клинических приёмов.

1.4. «Пациент» добровольно берёт на себя обязательства (при полной информированности о характере оказываемой услуги, возможных осложнениях, технологических особенностях манипуляций, вмешательств) оплачивать «Услугодателю» оказанные ему платные стоматологические услуги.

 

2. Права и обязанности сторон

«Услугодатель» обязуется:

 

2.1.1. На каждом приёме проводить осмотр «Пациента» врачами стоматологами (терапевтом, хирургом, ортопедом,  по медицинским показаниям). При необходимости - выдавать направления на осмотр, консультацию, изготовление зубопротезных конструкций, лечение в других медицинских учреждениях.

2.1.2. Предоставлять «Пациенту» в доступной для него форме всю информацию о состоянии его здоровья, полученную в ходе обследования и лечения, а также о результатах проводимого лечения. Вносить всю информацию, касающуюся здоровья «Пациента» и проводимого медицинского вмешательства, в медицинскую документацию. Хранить медицинскую документацию согласно действующему законодательству.

2.1.3. На каждом этапе знакомить «Пациента» с планом, сроком и стоимостью предлагаемого стоматологического лечения, возможных исходах, степенью риска. При изменении плана, срока или стоимости лечения информировать об этом «Пациента» и осуществлять дальнейшее лечение с его согласия. При необходимости проведения сложных стоматологических вмешательств стороны оформляют дополнительные соглашения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1.4. При первичном осмотре и на каждом приёме составлять план манипуляций на следующий приём, информировать «Пациента» об ориентировочной стоимости этого приёма.

2.1.5. Исполнять все манипуляции, диагностические и лечебные вмешательства в соответствии с законодательством, требованиями уполномоченных государственных органов и объективным состоянием здоровья «Пациента» на момент оказания стоматологической услуги.

2.1.6. Установить гарантийные сроки на результаты оказанных услуг и информировать «Пациента» об условиях гарантийного обслуживания.

2.1.7. В случае изменения условий оказания услуг информировать об этом «Пациента» на ближайшем приёме.

2.1.8. Соблюдать врачебную тайну, осуществлять мероприятия по защите персональных данных «Пациента» согласно действующему законодательству.

 

«Пациент» обязуется:

 

2.2.1. Ознакомиться с правами и обязанностями пациентов. «Пациент» обязуется соблюдать эти правила.

2.2.2. Заполнить предложенную «Услугодателем» анкету здоровья амбулаторной карты стоматологического больного полными и достоверными сведениями для оценки общего состояния здоровья «Пациента», внимательно изучив её и отметив все имеющиеся отклонения в состоянии своего здоровья. На каждом этапе информировать «Услугодателя» об изменениях в состоянии здоровья посредством заполнения новой анкеты здоровья.

2.2.3. Неукоснительно выполнять требования и назначения лечащих врачей, следовать полученным рекомендациям, инструкциям, правилам пользования и другим указаниям врачей.

2.2.4. Немедленно извещать лечащих врачей об изменениях в состоянии здоровья в процессе лечения или после его окончания, принимаемых лекарственных препаратах.

2.2.5. Знакомиться с информацией в амбулаторной карте, дополнительных соглашениях, информированных согласиях (отказах) на медицинское вмешательство и других документах, представленных работниками «Услугодателя», подтверждать ознакомление своей подписью.

2.2.6. Своевременно оплачивать предоставленные услуги согласно действующему прейскуранту после оказания услуги.

 

Права сторон:

 

2.3.1. По личной просьбе «Пациента» или его лечащего врача, а также по стечению обстоятельств (болезнь, отпуск лечащего врача, психологическая несовместимость) «Услугодатель» может заменить лечащего врача.

2.3.2. «Услугодатель» может отказаться от оказания услуг, если требуемое «Пациентом» лечение может вызвать нежелательные последствия для здоровья «Пациента», не соответствует требованиям технологий или условиям п. 1.2 или п. 1.4. настоящего договора.

2.3.3. «Пациент» вправе отказаться от дальнейших услуг «Услугодателя» при условии оплаченной платы «ст.32 Закона прав потребителей»  за уже оказанные «Услугодателем» услуги.

2.3.4. «Пациент» вправе требовать предоставления полной информации о состоянии своего здоровья и проведённом лечении, в том числе затребовать выписку об объёме оказанной помощи, использованных медикаментах и материалах.

 

3. Ответственность сторон

3.1. «Услугодатель» несёт ответственность за качество оказания услуг по диагностике и лечению «Пациента».

 

Пациент: ________________________                                   Услугодатель:            ________________________

                                       (подпись)                                                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. При отказе «Пациента» от дополнительных обследований, постановки проб, необходимых для адекватного лечения и профилактики ухудшения здоровья «Пациента», «Услугодатель» не несёт ответственности за наступление осложнений, побочных реакций и ухудшение состояния здоровья «Пациента».

3.3. «Пациент» несёт ответственность за достоверность предоставляемой им информации, выполнение требований, назначений, рекомендаций, инструкций, правил пользования и других указаний врачей, соблюдение правил внутреннего распорядка «Услугодателя», графика контрольных осмотров, своевременную оплату медицинских услуг.

3.4. При обнаружении недостатков услуги «Услугодатель» устраняет их за счёт собственных средств согласно действующему законодательству.

3.5. «Услугодатель» принимает на себя дополнительное обязательство рассмотреть претензии «Пациента» субъективного характера - эстетические результаты, не являющиеся недостатками и не требующие устранения по медицинским показаниям. Решение об удовлетворении претензий в этом случае принимает «Услугодатель».

3.6. «Услугодатель» не несёт ответственность за качество оказания услуг, оказанных «Пациенту» другими медицинскими учреждениями.

 

4. Порядок расчётов

4.1. Оплата оказанных услуг (обследования, диагностики, лечения, протезирования, контрольных осмотров и другие услуги) осуществляется «Пациентом» согласно действующему на день оплаты прейскуранту.

4.2. Окончательные взаиморасчёты проводятся по завершении каждого этапа.

Если оказанные «Пациенту» услуги не входят в страховую программу или не выполнены другие условия настоящего пункта, «Пациент» оплачивает услуги самостоятельно.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Стороны имеют целью своевременное и качественное исполнение своих обязательств по договору. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны стремятся разрешить путём переговоров, относясь друг к другу с максимальным уважением и учитывая возможности и интересы друг друга.

5.2. Претензии «Пациента» составляются письменно и рассматриваются «Услугодателем» в течение 10 (Десяти) дней.

5.3. «Услугодатель» не несёт ответственности в случае недостижения ожидаемого восстановления или сохранения здоровья «Пациента» (неблагоприятный исход) вследствие неизлечимости болезни, атипичности течения её у «Пациента», несвоевременности обращения «Пациента» за медицинской помощью, особой чувствительности «Пациента» к некоторым медикаментам, аномалий развития отдельных органов и систем «Пациента», а также других причин, не зависящих от действий «Услугодателя», при условии выполнения «Услугодателем» всех принятых на себя обязательств.

5.4. За неисполнение обязательств по оплате предоставляемых по настоящему договору услуг «Пациент» несёт ответственность в установленном законом порядке.

5.5. При невозможности решить разногласия переговорным путём, все споры, разногласия или претензии, требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе, касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в судебном порядке согласно действующему законодательству. Решение суда является обязательным для обеих сторон.

 

6. Срок действия и порядок расторжения договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения.

6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе «Пациента» в любое время, но после оплаты полученных услуг по действующему на день оплаты прейскуранту.

7. Дополнительные условия

7.1. После оказания запланированных услуг «Услугодатель» осуществляет медицинское наблюдение за «Пациентом» в соответствии с графиком контрольных осмотров, составленным «Услугодателем». Записи о прохождении контрольных осмотров делаются врачом «Услугодателя» одновременно в графике контрольных осмотров и в амбулаторной карте стоматологического больного.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у «Пациента», другой - у «Услугодателя».

 

«Пациент»: _________________________________________________________

 

Адрес:_______________________________________________________________

 

Паспорт: серия _________ № _______________ выдан «____» ____________ ______ г.

 

_____________________________________________________________

 

_______________________________ (____________________________)

                                                                                (подпись)                                     (расшифровка подписи)

 

«Услугодатель»:

ООО «СТОМА»170027, Тверская область, г.Тверь, ул. И.Касьянова, д. 7Тел. 8 (4822) 33-45-68

 ИНН 6905050344 КПП 695001001;ЕГРН 1026900558926 от 29.11.2002 г. Межрайонной инспекцией ФНС  России № 12 по Тверской области    

р/сч. 40702810600000000756 в ОАО АКБ «ТГБ», г.Тверь,кор/сч. 30101810100000000790,БИК 042809790

Медицинские лицензии, № ЛО-69-01-000175 от 03.12.2008 г. выданы Департаментом здравоохранения Тверской области. Правопреемником Департамента здравоохранения Тверской области, осуществляющим лицензирование медицинской деятельности, является Министерство здравоохранения Тверской области  (г. Тверь, ул. Советская, 23, телефон: (4822) 32-04-82, факс: (4822) 32-03-51).

 

Генеральный директор ООО “ Стома»” ________________________________ (_Немченко В.В.)

                                                                       (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

 

 

Создание и продвижение сайтов Iguminov-web
Все права защищены. 2013